Несколько советов по организации переезда офиса

Но расширение компании или желание "поселиться" в центре города рождает вопрос о переезде, мероприятии сложном, требующем тщательной подготовки. Стоит учесть основное и детали с тем, чтобы все прошло гладко!

Офисный переезд: ТОП-5 советов по правильной организации процесса

Задумав переехать с одного места на другое, следовательно, перевезти мебель и офисную технику, канцелярские мелочи, важные документы и архив, стоит все продумать до мелочей. Лучшее решение - назначить "главного по переезду", то лицо, которое будет руководить и отвечать за все нюансы процесса.

Грамотные советы помогут переехать просто, быстро и без лишних хлопот. Итак, позаботиться нужно будет о:
1. Плане переезда. Стоит набросать план действий с тем, чтобы знать кому и что доверить.
2. Оповещении всех сотрудников. Они должны к определенному времени не только собрать вещи на своих рабочих местах, но и быть готовыми переехать на новое место!
3. Транспортной компании с солидной репутацией, для которой офисный переезд - это оперативность, качество, ценность времени клиента.
4. Выборе большегрузного авто с тем, чтобы не делать лишние ездки. Машина должна быть экономична, маневренна и технически исправна.
5. Упаковочных материалах. Именно они дадут возможность аккуратно упаковать мониторы, принтеры, факсы и прочие мелочи с тем, чтобы ничего не потерялось и не повредилось в дороге.

Он-лайн витрина предлагает упаковочные (и не только!) материалы на любой вкус. Задумав офисный переезд, каждый может подстраховаться, приобретя скотч, картонные ящики, коробки и короба, воздушно-пузырчатую пленку недорого оптом. Конечно, можно положиться на бригаду прибывших грузчиков, но лучше обеспокоиться упаковочными материалами заранее и самостоятельно.

И только в том случае, когда переезд будет грамотно спланирован и проведен, можно быть уверенным в результате. И пережить еще не один!
Вернуться к списку
Благодарности
Документы